Корзина покупок
Корзина пуста
Корзина пуста
(+380) 67 325 32 25

с 9:00 до 22:00
Показать:
Сортировка:

Мото ремонт. Мотоинструмент, тюнинг мотоциклов и многое другое

Современная мототехника достигла таких вершин, что на первый взгляд, кажется совершенной. Но это далеко не так. Даже великолепные сверкающие байки требуют своевременного ухода и ремонта, не говоря уже о скутерах и мопедах. Мото ремонт остается одной из самых популярных тем на тематических форумах. В силу специфики наших дорог и качества горюче-смазочных материалов, вопрос мото ремонта волнует владельцев, как простеньких мопедов, так и дорогих престижных моделей.

Какие же вопросы, чаще всего, поднимаются в теме "моторемонт"?

Первое место занимают вопросы о ремонте, регулировке и синхронизации карбюраторов;

На втором месте - подвеска мотоцикла;

Почетное третье место на форумах по моторемонту, стабильно удерживают вопросы об элекрооборудовании и электронике;

Проблемы с трансмиссией - четвертое место;

Тема выбора качественного сервиса стоит на пятом месте.

В любом случае мото ремонт следует доверить профессионалам. Самим можно заменить лампочку, тросик, снять или установить багажник. Сложные работы по моторемонту должны выполняться только профессионалами.

Во сколько обходится ремонт мотоциклов?

Ремонт мотоциклов является не самым дешевым удовольствием. К примеру, ремонт рулевой колонки Yamaha (включая стоимость ремкомплекта) обойдется примерно в 80-100 долларов. В интернете можно встретить множество рекомендаций по ремонту мотоциклов. Поменять трос газа или сцепления можно и самому. Стоимость тросика - примерно 5-10 долларов (в зависимости от модели). На работе по его замене можно сэкономить такую же сумму, а то и больше.

Несложный вариант стенда для синхронизации карбюраторов двух и четырехцилиндровых двигателей можно сделать своими руками за 2-3 часа. Для этого понадобиться большой кусок фанеры или пластика, на который крепятся прозрачные шланги, подсоединенные к баку и карбюраторам. Визуально наблюдая, какой карбюратор нужно регулировать, выполняется регулировка с помощью регулировочных болтов. Себестоимость такого стенда = 5-8$. Если посчитать что цена синхронизации карбюраторов на СТО составляет около 50 долларов (для четырехцилиндрового мотора), а проводить ее нужно через каждые 5000 км. пробега, то можно сделать соответствующие выводы.

Моторемонт и тюнинг: две стороны одной медали?

Многие мотолюбители самостоятельно делают тюнинг мотоциклов, ремонт мотоциклов и просто получают от этого удовольствие. Примеров самодельного удачного тюнинга мотоциклов очень много. И эти примеры отнюдь не заканчиваются установкой декоративных "ноздрей", "когтей" или хромированных накладок. Многие оригинальные решения, касающиеся усовершенствования глушителей, спойлеров, осветительных приборов действительно имеют преимущества в применении. Если имеется соответствующее оборудование и инструмент, то вполне реально форсировать двигатель такого мотоцикла как Урал или МТ.

В первую очередь, тюнинг отличается от ремонта тем, что без него можно спокойно ездить 100 лет, но усовершенствовав какой-то узел или агрегат мотоцикла, улучшаются его характеристики или увеличивается срок службы. Самостоятельно занимаясь ремонтом или тюнингом, главное не навредить своему двухколесному другу.